Пасха с Аладушкин вкуснее ТМ Аладушкин

Пасха с Аладушкин вкуснее

Пасхальный праздник - лучший повод для поздравлений.

Пасха с Аладушкин вкуснее
14.03.2018
Пасхальный праздник - лучший повод для поздравлений.
Цель конкурса: повышение лояльности к бренду «Аладушкин», продолжение коммуникации с брендом после покупки, стимулирование продажи куличей, информирование о вложенных подарках в каждой упаковке, а также анонсирование новинки – Кулич творожный.

Период проведения: 

  1. Вконтакте с 19 марта по 2 апреля (16 дней) 
  2. Instagram со 5 по 12 апреля (8 дней)

Призовой фонд:

  • 20 куличей ТМ «Аладушкин»
  • 7 керамических форм с ручной росписью

На фотоконкурс поступило 479 фоторабот. Всего приняло участие в конкурсе 350 человек. Пасхальный праздник стал прекрасным информационным поводом, когда люди готовы делиться фотографиями, распространять позитивные эмоции, связанные с брендом.