Необычная Масленица 2017 ТМ Аладушкин

Необычная Масленица 2017

Современная сказка, реализованная через технологии архитектурного видеомэппинга.

Необычная Масленица 2017
26.02.2017
Современная сказка, реализованная через технологии архитектурного видеомэппинга.
Бренд «Аладушкин», принадлежащий «ГК «Дарница» в классе регистрации товарных знаков на хлебо-булочные изделия, подарил городу добрую современную сказку, реализованную через технологии архитектурного видеомэппинга.

Главный герой современной сказки Аладушек (производное имя от названия бренда «Аладушкин») по своей сути является оладушком – символом Масленицы. В отличие от своего сказочного прототипа – колобка, Аладушек не убегает из дома, а, наоборот, идет на выручку своим собратьям оладушкам, которых в начале сказки похищают лесные звери. Приключения вкусного героя выполнены через компьютерную игру. Для спасения оладушек главный герой проходит четыре уровня игровых боссов, соревнуясь с зайцем, волком, медведем и лисой. Преодолев все испытания, он приводит оладушки на Масленицу к детям, а сам превращается в солнышко.

Интерес зрителей сказочной истории держался не только на игровой подаче сюжета, но и на световых иллюзиях в образе знаменитого императорского дворца на Елагином острове с его сложными архитектурными элементами. Зрителей полностью захватило волшебное преображение дворца-музея, который то погружался в морскую стихию, по уходил под землю, по парил в небесах. Современная аранжировка музыки добавила магии в восприятие светового шоу, заставив сопереживать главному герою всех зрителей от мала до велика.

Несмотря на то, что народные гуляния на Масленицу на Руси всегда поражали своим размахом, современные мультимедийные технологии сделали праздник на Елагином острове необычным. Световая 3D-сказка прекрасно интегрировалась в вековые традиции поклонения солнцу, а добрый посыл волшебной истории точно соответствовал позитивному настроению праздника Масленицы. «Сказка про Аладушек» - социальный проект, полностью реализованный на средства ГК «Дарница» без привлечения городского бюджета. Компания намерена продолжить масленичную сказочную историю в следующем году, а ее главный герой Аладушек может стать одним из новых символов Масленицы.