Пасхальная игра ВКонтакте ТМ Аладушкин

Пасхальная игра ВКонтакте

Аладушкин зовёт играть: печь куличи, Пасху встречать!

Пасхальная игра ВКонтакте
12.04.2019
Аладушкин зовёт играть: печь куличи, Пасху встречать!
Цель игры: привлечение внимания аудитории к бренду и стимулирование потребительского спроса на куличи ТМ «Аладушкин».

Форма продвижения - игровые механики ВКонтакте

Даты проведения:

  • с 12 по 23 апреля игра с чат-ботом,
  • с 24 по 28 апреля - генератор именных пасхальных открыток в ленте.

Призовой фонд

  • 120 куличей, каждый день разыгрывалось 10 куличей.
  • именные пасхальные открытки - неограниченное количество.

За 17 дней ив игре приняло участие 3 491 человек, которые оставили 12 100 лайков и написали 14 000 комментариев. Очень сильными инструментами коммуникации покупателей с брендом «Аладушкин» стали познавательная викторина и пасхальные открытки, которые смогли осуществить желание людей поздравлять друг друга со светлым праздником.