Цель игры: привлечение внимания аудитории к бренду и стимулирование потребительского спроса на куличи ТМ «Аладушкин».
Форма продвижения - игровые механики ВКонтакте
Даты проведения:
- с 12 по 23 апреля игра с чат-ботом,
- с 24 по 28 апреля - генератор именных пасхальных открыток в ленте.
Призовой фонд
- 120 куличей, каждый день разыгрывалось 10 куличей.
- именные пасхальные открытки - неограниченное количество.
За 17 дней ив игре приняло участие 3 491 человек, которые оставили 12 100 лайков и написали 14 000 комментариев. Очень сильными инструментами коммуникации покупателей с брендом «Аладушкин» стали познавательная викторина и пасхальные открытки, которые смогли осуществить желание людей поздравлять друг друга со светлым праздником.