Ребрендинг подовых хлебов ТМ Аладушкин

Ребрендинг подовых хлебов

Русская печь - символ новой упаковки подовых хлебов

Ребрендинг подовых хлебов
20.06.2013
Русская печь - символ новой упаковки подовых хлебов

Весной 2013 года знаменитые подовые хлеба от Дарницы появились в магазинах города в новой упаковке.

Теперь, благодаря вынесенным на упаковку пиктограммам каждый покупатель с легкостью определит, какой подовый хлеб подходит именно ему.  Например, «Дарницкий» подовый хлеб является источником длинных углеводов и содержит 22% суточной нормы железа на 100 г продукта. «Пшеничный» подовый изготавливается традиционным опарным способом и не содержит сахара и жира.  «Ржаной» подовый хлеб выпекается только из ржаной муки без дрожжей и добавок, но при этом содержит 25% суточной нормы пищевых волокон.  Все подовые хлеба производятся на живой закваске, по рецептуре, не менявшейся с 1939 года, и на 100% являются натуральным продуктом. Уникальная технология их изготовления максимально приближена к выпеканию хлеба в русской печи, поэтому упаковка подовых хлебов украшена ее изображением.