Новости

Два удовольствия в одной ватрушке

Настоящее ягодно-творожное лакомство от «Аладушкина» - новая ватрушка «Половинкино». «Восхитительный ягодный джем или нежнейший творог?», - вам больше не надо задаваться вопросом, что выбрать. Спешите попробовать.

Редизайн батонов

Новый дизайн традиционных батонов посвящен семейному чаепитию и напоминает покупателям о тех временах, когда батон считался десертом, и его было принято подавать на сладкое к чаю, предварительно сдобрив маслом, мёдом или вареньем.

Ребрендинг подовых хлебов

Весной 2013 года знаменитые подовые хлеба от Дарницы появились в магазинах города в новой упаковке. Теперь, благодаря вынесенным на упаковку пиктограммам каждый покупатель с легкостью определит, какой подовый хлеб подходит именно ему.

Редизайн формовых хлебов

Новая упаковка формовых хлебов ГК «Дарница» информирует потребителей о том, что наша продукция выпекается на основе живой закваски, а хлеба содержат большое количество клетчатки.

Ребрендинг 2013

Ребрендинг 2013.  Являясь одним из крупнейших хлебобулочных холдингов Северной столицы, наша компания уделяет большое внимание формированию культуры потребления хлебобулочных изделий.  Одним из наиболее важных шагов в этом направлении стал ребрендинг упаковки, в которую включены маркеры – пиктограммы, информирующие покупателя о свойствах каждого хлеба.