Группа компаний «Дарница» запускает масштабную рекламную кампанию бренда «Аладушкин» в Санкт-Петербурге.
Все рекламные активности объединены общим слоганом «С Аладушкин вкуснее» и включают телевидение, интернет, рекламу в местах продаж, конкурс в социальной сети, event мероприятие.
С 22 января по 18 февраля наши видеоролики выйдут на десяти телеканалах: Первый, Россия 1, ТНТ, СТС, Пятый, РенТВ, ТВ-3, Пятница, Домашний, ТВЦ, а также на канале Youtube и в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Instagram. В основе сюжета - новая концепция бренда: «Аладушкин» знает вкус жизни, заряжает хорошим настроением и делает мир вкуснее. Радоваться каждому моменту – наш взгляд на жизнь». Основная версия ролика представлена ниже.
В этот же период в местах продаж (*выборка из 350 магазинов Пятерочка, Магнит, Лента, O’Кей, Spar, Семья и др.) появятся инновационные аудио-шелфбаннеры - говорящие рекламные конструкции с датчиком движения. Баннеры с героями рекламного ролика будут находиться у полок с продукцией «Аладушкин».
С 22 января по 15 февраля в группе «Аладушкин | Дарница» в социальной сети ВКонтакте будет проходить фотоконкурс «С Аладушкин вкуснее». Об условиях вы можете прочитать в группе и на сайте компании Главный приз – сертификат на отдых номиналом 30 000 рублей! Награждение победителей состоится 18 февраля в Петропавловской крепости на празднике, посвященном Масленице.
Новая коммуникационная платформа бренда «Аладушкин» строится на позитивных эмоциях из самых вкусных моментов жизни. Ведь счастье никогда не бывает далеко от людей, оно рядом в простых вещах.