Цель проведения Акции: привлечение внимания аудитории и/или увеличение лояльности покупателей к бренду «Аладушкин», стимулирование потребительского спроса на продукцию линейки немецких зерновых хлебов ТМ «Аладушкин».
Период Акции: прием фотографий кассовых чеков с 10.09.2018 по 11.11.2018 включительно.
Призовой фонд: 63 сертификата в пивной ресторан, каждый на сумму 3000 руб.
Механика акции:
- В период с 10 сентября по 11 ноября 2018 г. покупатель должен был купить любую продукцию из линейки немецких зерновых хлебов ТМ «Аладушкин». Сделать фотографию Чека и загрузить ее на Сайт Акции aladushkin.darnitsa.ru, указав свой контактный e-mail адрес в форме обратной связи. Любой Участник Акции мог принимать участие неограниченное количество раз.
- Организатор Акции производил проверку уникальности Чеков и заносил информацию в 1С, на указанную почту участника отправлялся уникальный номер, соответствующий порядку регистрации чеков.
- Определение победителей осуществляется случайным образом при помощи сайта случайноечисло.рф каждый четверг с 27.09.18 по 15.11.18. Все уникальные номера участвовали во всех восьми розыгрышах с момента их регистрации.
- Организатор размещал на сайте Акции информацию о победителях Акции в виде перечня номеров и ссылки на протокол розыгрыша, полученного при помощи рандомной программы случайноечисло.рф. Дополнительно записывались видео проведения розыгрышей, которые сохранены в альбоме группы ВКонтакте.
- Уведомление победителей осуществлялось путем отправки сообщения на электронную почту, указанную участником при отправке чека, а также через публикацию выигравших номеров на сайте Акции и в группе ВКонтакте.
- Призы вручались с 27.09.18 по 10.12.18 включительно в офисе Организатора по адресу ул. Маршала Тухачевского, 24, Санкт- Петербург.
Дополнительно за время акции было проведено 164 дегустации в различных гипермаркетах Санкт-Петербурга, на которых 34 тысячи петербуржцев познакомились с вкусными хлебами из немецкой линейки «Аладушкин».